Использование на каждом уроке компьютеров, интерактивной доски, документ-камеры. Компьютерный класс снабжен локальной сетью и выходом в ИНТЕРНЕТ. Наши дети умело использую информационные ресурсы с отбором качественного и нового материала для подготовки к заданиям.
5-11 классы
Облачные технологии
Это электронные дневники и журналы, это расписание основных и дополнительных занятий, это раздел подготовки к экзаменам (например, ЕГЭ-online или обмен материалами с учителем), это личные кабинеты для учеников и преподавателей, это интерактивная приемная и другое.
6-11 классы
Другие виды методической деятельности
Участие в экспериментальной работе
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Рабочая программа педагога в рамках опережающего внедрения ФГОС ООО
городской
Программа по информатике для основной школы составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования. Курс информатики основной школы является частью непрерывного курса информатики, который включает в себя также пропедевтический курс в начальной школе и профильное обучение информатике в старших классах.
член группы по разработке программы
Программа успешно реализуется
Апробация учебника в рамках опережающего внедрения ФГОС по информатике в 8 классах.
областной
Учебники разработаны в соответствии: с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); с основными идеями и положениями программы развития и формирования универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В них соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени
апробация учебника
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
Реализация рабочей программы учебного предмета (курса) в условиях внедрения ФГОС ООО
Информатика. УМК для основной школы: 5 - 6, 7 – 9 классы (ФГОС). Методическое пособие для учителя
Бородин М.Н.
БИНОМ. Лаборатория знаний. Москва
2013
1
Подготовка младших школьников в области информатики и ИКТ : опыт, современное состояние и перспективы
Босова Л.Л.
БИНОМ. Лаборатория знаний. Москва.
2009
1
Информатика. Программа для основной школы : 5–6 классы. 7-9 классы
Босова Л. Л., Босова А. Ю.
БИНОМ. Лаборатория знаний. Москва.
2014
1
Информатика. УМК для старшей школы: 10 – 11 классы (ФГОС). Методическое пособие для учителя. Углублённый уровень
Бородин. М. Н.
БИНОМ. Лаборатория знаний. Москва.
2013
1
Информатика. Программа для старшей школы : 10–11 классы. Углублённый уровень
Поляков К. Ю., Еремин Е. А.
БИНОМ. Лаборатория знаний. Москва
2014
1
Информатика. УМК для старшей школы: 10 – 11 классы (ФГОС). Методическое пособие для учителя. Базовый уровень
Цветкова М. С., Хлобыстова И. Ю.
БИНОМ. Лаборатория знаний. Москва.
2013
1
Информатика и ИКТ. Задачник-практикум. ч. 1, 2
под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера
БИНОМ. Лаборатория знаний. Москва
2014
1
Информатика. Программа для старшей школы : 10–11 классы. Базовый уровень
Семакин И.Г.
БИНОМ. Лаборатория знаний. Москва
2015
1
Информатика и ИКТ : практикум
Угринович Н. Д., Босова Л. Л., Михайлова Н. И.
БИНОМ. Лаборатория Знаний. Москва
2011
1
Информатика и ИКТ. 8–11 классы : методическое пособие + 2 CD
Угринович Н. Д.
БИНОМ. Лаборатория Знаний. Москва
2012
1
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Информационно-коммуникационные технологии
Использование на каждом уроке компьютеров, интерактивной доски, документ-камеры. Компьютерный класс снабжен локальной сетью и выходом в ИНТЕРНЕТ. Наши дети умело использую информационные ресурсы с отбором качественного и нового материала для подготовки к заданиям.
5-11 классы
Облачные технологии
Облачные технологии в школьном образовании сейчас очень востребованы. При выполнении творческих работ без них просто уже не обойтись, совместное редактирование дает возможность сделать процесс выполнения заданий более увлекательным и интересным.
9-11 классы
Другие виды методической деятельности
Участие в экспериментальной работе
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Рабочая программа педагога в рамках опережающего внедрения ФГОС ООО
городской
Программа по информатике для основной школы составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования. Курс информатики основной школы является частью непрерывного курса информатики, который включает в себя также пропедевтический курс в начальной школе и профильное обучение информатике в старших классах.
член группы по разработке программы
Программа успешно реализуется
Апробация учебника в рамках опережающего внедрения ФГОС по информатике в 7 классах.
областной
Учебники разработаны в соответствии: с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); с основными идеями и положениями программы развития и формирования универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В них соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования.
апробация учебника
Учебники успешно апробированы.
По результатам апробации представлены аналитические материалы, подготовленные на основе: анкетирования учащихся, родителей и педагога, статистических данных результатов контрольных работ по полугодиям. Они представлены в виде экспертного заключения.
Используемые ЭОР
Название
Ссылка
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Информатика. УМК для основной школы: 5 - 6, 7 – 9 классы (ФГОС). Методическое пособие для учителя
Бородин М.Н.
БИНОМ. Лаборатория знаний. Москва
2013
1
Подготовка младших школьников в области информатики и ИКТ : опыт, современное состояние и перспективы
Босова Л.Л.
БИНОМ. Лаборатория знаний. Москва.
2009
1
Информатика. Программа для основной школы : 5–6 классы. 7-9 классы
Босова Л. Л., Босова А. Ю.
БИНОМ. Лаборатория знаний. Москва.
2014
1
Информатика и ИКТ. Учебная программа и поурочное планирование для 5–7 классов
Босова Л. Л., Босова А. Ю.
БИНОМ. Лаборатория знаний. Москва.
2011
1
Информатика и ИКТ: поурочные разработки для 7 класса : методическое пособие
Босова Л. Л., Босова А. Ю.
БИНОМ. Лаборатория знаний. Москва.
2011
1
Информатика и ИКТ. Учебная программа и поурочное планирование для 8–9 классов
Босова Л. Л., Босова А. Ю.
БИНОМ. Лаборатория знаний. Москва.
2011
1
Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений 2-11 классы
Бородин М.Н.
БИНОМ. Лаборатория знаний. Москва.
2012
1
Методическое пособие. Информатика и ИКТ. 8-11 класс
Угринович Н.Д.
БИНОМ. Лаборатория знаний. Москва.
2010
1
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Информационно-коммуникационные технологии
Использование на каждом уроке компьютеров, интерактивной доски, документ-камеры. Компьютерный класс снабжен локальной сетью и выходом в ИНТЕРНЕТ. Наши дети умело использую информационные ресурсы с отбором качественного и нового материала для подготовки к заданиям.
5-11 классы
Другие виды методической деятельности
Участие в экспериментальной работе
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Апробация УМК "Инфрматика. 10 класс" С.М. Юнусова 2013-2014 учебного года, Москва, 2014
федеральный
Интенсивное развитие средств вычислительной техники и связи стало основной причиной перехода к формированию информационного общества. Этот процесс достаточно сложен, так как каждому человеку необходимо научиться быстро воспринимать и обрабатывать большие объемы информации, используя современные информационные технологии. Важнейшим средством освоения информатики, как и любой другой учебной дисциплины, является учебник. Учебник «Информатика 10 класс". Юнусов С.М.
апробация учебника
По результатам апробации представлены аналитические материалы, подготовленные на основе: анкетирования учащихся, родителей и педагога, статистических данных результатов контрольных работ по полугодиям. Они представлены в виде экспертного заключения.
Апробация учебника в рамках опережающего внедрения ФГОС по информатике в 6 классах.
областной
Учебники разработаны в соответствии: с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); с основными идеями и положениями программы развития и формирования универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В них соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования.
апробация учебников
Учебники успешно апробированы. По результатам апробации представлены аналитические материалы, подготовленные на основе: анкетирования учащихся, родителей и педагога, статистических данных результатов контрольных работ по полугодиям. Они представлены в виде экспертного заключения.
Рабочая программа педагога в рамках опережающего внедрения ФГОС ООО
городской
Программа по информатике для основной школы составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования. Курс информатики основной школы является частью непрерывного курса информатики, который включает в себя также пропедевтический курс в начальной школе и профильное обучение информатике в старших классах.
Подготовка младших школьников в области информатики и ИКТ : опыт, современное состояние и перспективы
Босова Л.Л.
БИНОМ. Лаборатория знаний. Москва
2009
1
Информатика и ИКТ. Учебная программа и поурочное планирование для 5–7 классов
Босова Л. Л., Босова А. Ю.
БИНОМ. Лаборатория знаний. Москва.
2011
1
Информатика и ИКТ. Учебная программа и поурочное планирование для 8–9 классов
Босова Л. Л., Босова А. Ю.
БИНОМ. Лаборатория знаний. Москва.
2011
1
Информатика и ИКТ. Учебная программа и поурочное планирование для 8–9 классов
Босова Л. Л., Босова А. Ю.
БИНОМ. Лаборатория знаний. Москва.
2011
1
Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений 2-11 классы
Бородин М.Н.
БИНОМ. Лаборатория знаний. Москва.
2012
1
Методическое пособие. Информатика и ИКТ. 8-11 класс
Угринович Н.Д.
БИНОМ. Лаборатория знаний. Москва.
2010
1
Другие виды методической деятельности
Участие в экспериментальной работе
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Апробация учебника в рамках опережающего внедрения ФГОС по информатике в 5 классах.
областной
Учебники разработаны в соответствии: с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); с основными идеями и положениями программы развития и формирования универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В них соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования.
апробация учебников
Учебники успешно апробированы. По результатам апробации представлены аналитические материалы, подготовленные на основе: анкетирования учащихся, родителей и педагога, статистических данных результатов контрольных работ по полугодиям. Они представлены в виде экспертного заключения.